Авто

В Париж привезут предвестника серийного Audi Q2

В Париж привезут предвестника серийного Audi Q2

На предстоящем автосалоне в Париже, который уже готов открыть свои дери, компания Audi презентует прототип компактного кроссовера Q2 под рабочим названием Crosslane Coupe. Самый компактный в модельном ряду «Ауди» внедорожник встанет на конвейер в 2015 году и поборется за потребителя с MINI Countryman и VW Cross Polo. Одной из задач концептуальной модели является демонстрация стремления немецкой автомобилестроительной компании сделать свои автомобили более экономичными и безвредными для окружающей среды, именно по этой причине концепт использует гибридную силовую установку.

v-oren.ru

govnotop.ru

Прототип будущего кроссовера Audi Q2 имеет следующие габариты: длина - 4250 мм, ширина - 1900 мм, высота - 1500 мм и колесная база - 2550 мм. По одной информации Audi Crosslane Coupe построен на базе новой модульной платформы MQB, разработанной инженерами Volkswagen, по другой - в основу концепта легла платформа от компактного хэтчбека Audi A1.

Прототип городского внедорожника имеет только три двери, но, как ожидается, производственная версия станет более практичной и получит пять дверей. Стоит отметить, что в Audi пока еще не определились с кузовом авто и примут соответствующее решение только в конце текущего года. Привлекательности кроссоверу добавит стильный и спортивный дизайн, судя по которому, можно предположить, что данная модель в первую очередь ориентирована на молодого потребителя.

Вседорожный концепт-кар Audi Crosslane Coupe оснащен 132-сильным трехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,5 литра и 116-сильным электрическим мотором, питающимся от литий-ионного аккумулятора на 20 кВт/ч. Дальность хода с нулевыми выбросами СО2 составит 130 км, после чего в работу вступит двигатель внутреннего сгорания, играющий роль генератора для зарядки аккумулятора в движении.

На серийные компактные кроссоверы Audi Q2 будут устанавливать три дизельных и два бензиновых двигателя. Мощность авто в зависимости от мотора будет варьироваться между 120 и 180 лошадиными силами. Среди доступных трансмиссий шестискоростная «механика» или семиступенчатый «робот» S tronic. Версии начального уровня получат передний привод, а более дорогие модификации оснастят системой полного привода Quattro с муфтой Haldex.

Источник - autotuni.ru