Авто

Audi официально представила новый Crosslane Coupe

Audi официально представила новый Crosslane Coupe

Указания по ремонту и обслуживанию немецких иномарок Ауди 100 С3 AudiManual.ru/100/C3

Ингольштадтская компания Audi официально представила парижской публике свою новую концептуальную модель Crosslane Coupe, на основе которой, как ожидается, будет построен самый компактный кроссовер немецкой марки – Q2. Экспериментальная модель использует большое количество различного рода инноваций, включая уникальные материалы, из которых состоит ее кузов. В основе авто лежит металлическая рама, выполненная из особого сплава алюминия, остальные элементы кузова сделаны из полимерных материалов, армированных углепластиком и стекловолокном.

pesmasters.ru

wardell-armstrong.ru

Использование сверхлегких материалов позволило добиться того, чтобы масса двухдверного кроссовера не превысила отметку в 1 390 кг. В добавок к этому, не стоит забывать что в конструкции Crosslane Coupe присутствует большой литий-ионный аккумулятор, который заметно добавляет веса автомобилю. Следует отметить, что в целях безопасности водитель и пассажиры окружены надежным и прочным алюминиевым каркасом, который прикреплен к общей раме. Представляемый концепт приводится в движение гибридной силовой установкой, которая состоит из двигателя внутреннего сгорания (ДВС), двух электромоторов, уже упомянутого аккумулятора и бесступенчатой трансмиссии.

ДВС представляет собой трехцилиндровый турбированный агрегат TSFI, объемом 1,5 литра, развивающий 128 л. с. мощности и 200 Нм крутящего момента. TFSI работает в паре с электродвигателем EM1, который обеспечивает дополнительные 68 л. с. мощи и 210 Нм тяги. Первый электродвигатель EM1 выполняет функции стартера, а также генератора переменного тока и соединен с ДВС с помощью сцепления. Второй электромотор EM2 имеет мощность равную 114 л. с. и крутящий момент равный 250 Нм.

Уникальная гибридная система имеет два режима работы: на скорости до 54 км/ч, компактный внедорожник движется исключительно за счет электрической тяги мотора EM2, который питается от энергии вырабатываемой ДВС и литий-ионного аккумулятора мощностью 17 кВт*ч. 1,5-литровый бензиновый агрегат не участвует в движении автомобиля, а лишь заряжает аккумулятор. На скорости выше 55 км/ч система начинает использовать часть мощности ДВС для придания автомобилю ускорения, при этом на скорости превышающей 128 км/ч турбомотор становится основным источником энергии, а при необходимости еще большей мощности используются ресурсы электродвигателя EM1.

Источник - autotuni.ru