Авто

Audi официально представила новый Crosslane Coupe

Audi официально представила новый Crosslane Coupe

Ингольштадтская компания Audi официально представила парижской публике свою новую концептуальную модель Crosslane Coupe, на основе которой, как ожидается, будет построен самый компактный кроссовер немецкой марки – Q2. Экспериментальная модель использует большое количество различного рода инноваций, включая уникальные материалы, из которых состоит ее кузов. В основе авто лежит металлическая рама, выполненная из особого сплава алюминия, остальные элементы кузова сделаны из полимерных материалов, армированных углепластиком и стекловолокном.

pesmasters.ru

wardell-armstrong.ru

Использование сверхлегких материалов позволило добиться того, чтобы масса двухдверного кроссовера не превысила отметку в 1 390 кг. В добавок к этому, не стоит забывать что в конструкции Crosslane Coupe присутствует большой литий-ионный аккумулятор, который заметно добавляет веса автомобилю. Следует отметить, что в целях безопасности водитель и пассажиры окружены надежным и прочным алюминиевым каркасом, который прикреплен к общей раме. Представляемый концепт приводится в движение гибридной силовой установкой, которая состоит из двигателя внутреннего сгорания (ДВС), двух электромоторов, уже упомянутого аккумулятора и бесступенчатой трансмиссии.

ДВС представляет собой трехцилиндровый турбированный агрегат TSFI, объемом 1,5 литра, развивающий 128 л. с. мощности и 200 Нм крутящего момента. TFSI работает в паре с электродвигателем EM1, который обеспечивает дополнительные 68 л. с. мощи и 210 Нм тяги. Первый электродвигатель EM1 выполняет функции стартера, а также генератора переменного тока и соединен с ДВС с помощью сцепления. Второй электромотор EM2 имеет мощность равную 114 л. с. и крутящий момент равный 250 Нм.

Уникальная гибридная система имеет два режима работы: на скорости до 54 км/ч, компактный внедорожник движется исключительно за счет электрической тяги мотора EM2, который питается от энергии вырабатываемой ДВС и литий-ионного аккумулятора мощностью 17 кВт*ч. 1,5-литровый бензиновый агрегат не участвует в движении автомобиля, а лишь заряжает аккумулятор. На скорости выше 55 км/ч система начинает использовать часть мощности ДВС для придания автомобилю ускорения, при этом на скорости превышающей 128 км/ч турбомотор становится основным источником энергии, а при необходимости еще большей мощности используются ресурсы электродвигателя EM1.

Источник - autotuni.ru